АПК ПаркРайт-С
Аппаратно-программный комплекс (АПК) ПаркРайт-С изготовлен на базе ПО «ПаркРайт» для фиксации нарушений правил дорожного движения. Комплекс предназначен для использования в салоне автомобиля. Установка АПК ПаркРайт-С производится на любом автомобиле и занимает незначительное время. Для работы в темное время суток в комплекте поставляется ИК-прожектор. Комплекс применяется для фиксации нарушений правил стоянки и остановки, проезда пешеходного перехода, полосы маршрутного транспорта, полосы встречного движения и других видов нарушений, для доказательной базы которых достаточно фотографии автомобиля с распознанным государственным регистрационным знаком, фотографии и видеоролика с обзорной камеры. При необходимости этот видеоролик может быть разбит на кадры и распечатан.
Проблема парковки автотранспорта это одна из острейших проблем для любого крупного российского города. Административный центр, культурно-исторические объекты, рынки, привокзальные площади - во всех этих местах, даже под запрещающим знаком, образуются стихийные стоянки транспорта, затрудняющие проезд и проход пешеходов.
Первые комплексы ПаркРайт начали работать на московских улицах в сентябре 2012. Сегодня ПаркРайт-С является современным средством организации и контроля парковочного пространства во многих городах России. Также система ПаркРайт-С используется в Армении, Беларуси, Бразилии, Иордании, Казахстане, Молдове.
Появление в городе патрульного автомобиля с комплексом ПаркРайт-С резко повышает дисциплину среди автомобилистов. Вынуждает их неукоснительно соблюдать ПДД и порядок на улицах города становится нормой.
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
Комплекс устанавливается внутри легкового автомобиля перед лобовым стеклом. Патрульный автомобиль, оснащенный комплексом ПаркРайт-С, движется по определенному маршруту и одновременно проводит автоматическую инспекцию участков улиц с запрещенной парковкой (знак 3.27 «Остановка запрещена») или проверку зон платной парковки.
Комплекс ПаркРайт-С размещенный на скутере самый экономичный вариант организации патрулирования. Скутер обладает высокой мобильностью и создает меньше помех другим участникам движения в отличие от автомобиля. Он может передвигаться в тех местах, где возможности патрульного автомобиля ограничены (тупики, «пробки», участки дорог с ремонтом и т.д.).
Комплекс размещается на лобовом стекле, настраивается и работает полностью в автоматическом режиме все время следования автобуса по маршруту. При возвращении автобуса на автобазу данные с комплекса передаются по Wi-Fi соединению на сервер, а с него в ЦОД ГИБДД.